.

11 апреля 2012 г.

Интервью с Андреем Шараповым, новое поколение Петрозаводских райдеров.

 Вчера он катал на author, завтра уже ездит на prodigy, а после - на подвесе. Молодой, перспективный и прогрессирующий райдер, показавший себя успешно в минувшем сезоне – Андрей Шарапов. О том, как всё начиналось, какие чувства он испытывал при восхождении на пьедестал и просто о жизни.

Имя: Андрей
Фамилия: Шарапов
Возраст: 14 лет
Стаж: 4 года
Хобби: горный велосипед, сноуборд, гитара
Спонсоры: Sport-lab, Motto

Inride: Добрый день, Андрей. В прошлом сезоне ты показал неплохой результат, принял участие в 3-х гонках и 3 раза стоял на пьедестале. Три третьих места считаю неплохим дебютом. Хотелось бы узнать, когда и с чего начиналось твое катание на горном велосипеде? Ты сразу решил для себя, что нужно развиваться в этом направлении или же желание экстремального катания пришло уже после?
Андрей: Привет. Моё катание на горном велосипеде началось 4 года назад после того, как я увидел, что мой брат начал кататься на байке. Мне тоже захотелось, и я сразу решил, что буду заниматься фрирайдом. В этой дисциплине мне нравится скорость.

Inride: Почему велосипед? И только ли он? Есть ли у тебя хобби кроме спорта?
Андрей: Прежде всего - велосипед, потому что мне нравится этот вид спорта, он скоростной и зрелищный. Велосипед очень удобен, это одновременно и отдых, и развлечение, и спорт, в общем, огромный спектр эмоций. Я катаюсь не только на байке. С этого года я увлекся катанием на сноуборде. А ещё я играю на гитаре.

 
Inride: Что дает тебе катание? Как к этому относятся родители, родственники? Помогают или отговаривают?
Андрей: Для каждого райдера катание даёт что-то своё, а для меня это заводить как можно больше новых друзей. Я люблю выступать на соревнованиях. Родители не против моего увлечения, не отговаривают, а наоборот оказывают материальную помощь, мама часто ходит на соревнования, переживает за меня и поддерживает. 

Inride: Случались ли серьезные уборки (падения)? Есть ли страх перед ними?
Андрей: Серьёзных уборок никогда не было, обычно синяки да царапины, я не боюсь упасть, т.к. чем больше боишься, тем чаще падаешь. Травм у меня почти нет, потому что я всегда катаю в защите.


Inride: Есть ли у тебя желание поехать на более серьезные соревнования?
Андрей: Да, есть. Я с большим удовольствием съездил бы на более серьёзные соревнования, если получится, то я поеду на Race day в Питер .

Inride: Как ты готовишься к новому сезону?
Андрей: Каждое утро я отжимаюсь, приседаю, работаю икроножными. Каждое утро небольшая зарядка.

Inride: На предстоящих соревнованиях у нас будет порядка 50 участников, как оцениваешь свои шансы? Опять на пьедестал? 
Андрей: В предстоящем скоростном спуске, конечно, хотелось бы попасть на пьедестал, но это будет сложно, в даунхилле я участвую впервые.

Inride: Спасибо тебе за ответы! Желаем удачи в новом сезоне, больше побед, эмоций, фанатов и фанаток, конечно же, поменьше уборок!

Интервью провёл: Евгений Андреев







Blog Widget by LinkWithin