.

10 ноября 2011 г.

Это же райдер Буцефал! Экслюзивное интервью!

Буцефал записывает себя в "старики". Но девушки сходят от него с ума. Он по-прежнему весел, энергичен, готов покорять новые трассы, но с осторожностью. Александр Петруничев - человек, которого трудно не заметить в городе и которому кричат вслед: "Это же райдер Буцефал!"

Имя: Александр
Фамилия: Петруничев
Никнейм: Bucefal
Cтаж: с детства

Саша, привет! Как байкерское настроение?

-Привет! Отличное!

Вопрос, который задается практически каждому, с чего все начиналось?

- С детства. Гонял на «орленке». Три раза раму переваривали. Потом на «взрослике» с дамской  рамой. Взял у старшей сестры. Ему тоже раму пару раз варили. В старших классах и техникуме был перерыв. Все это время мечтал о крепком с амортизаторами велосипеде  (как раньше думалось). После первого курса в университете поехал в Финляндию, заработал и купил за приличные деньги тогда кросс-кантрийный «подвес» (велосипед с передним и задним амортизаторами - ред.). Продавцу при заказе сказал, что нужен байк, ну такой, чтобы и по лесу, и по поребрикам. И началось, дай Бог памяти, в далеком 2006-ом. Осенью я играл в футбол с  университетскими друзьями на запасном поле стадиона «Спартак». И увидел вдалеке  двух людей, спускающихся на велосипедах по широкой лестнице. Я  подбежал к ним. Это оказались Паша (Ренга) и Рома (Амстафф). У Паши был подвес «Орандж» (крутющий), а у Ромы хард (хардтейл – велосипед, не имеющий заднего амортизатора – ред.), правда, не помню какой. Так и познакомился, обменялись телефонами.  Тогда парни очень любили гонять по лестницам, на что мне очень было жалко тратить здоровье своего кантрийного подвеса, поэтому я с ними ездил просто за компанию.


Откуда такая популярность?

- Популярность? Дело все в тонкой политике пиара! (смеется - ред.) А серьезно, где? (удивлен – ред.)

Каким направлением маунтинбайка ты занимаешься?

- Даунхилл-фрирайд.

Сразу с него или ты пробовал несколько направлений?

- Как я уже говорил, был сначала кросс-кантри подвес. Его возможности были ограничены (в плане даунхилла), поэтому сначала я тренировался на дистанции, пробовал первые трюки. Тогда был первый дроп (прыжок с парапета, крыльца и т.д. – ред.) на «плоскач» (плоская поверхность – ред.). На улице Красная, если спускаться по правой стороне, есть лестница с пандусом, вот от туда сиганул. Даже видео на мобильник снимали. Да и зимой нагрузка на велосипед возросла, в плане разных дропов (неоднозначное пагубное влияние  Амстаффа, смеется – ред.), накрылся ноунейм аморт (задний амортизатор без названия – ред.). Начал думать о более серьёзном байке. Просматривал первые байк-видео. Тогда решил уехать на полгода в Финку, на заработки, ибо в России студенту было делать нечего в плане заработка. Как  сейчас помню, писал из Финки Денису (Джишок) на мыло, задавал  дурацкие вопросы по подвесам. Тогда думал по приезду покупать Норку А-лайн (серьезный велосипед – ред.). Но вышло все иначе и я стал счастливым обладателем салатового Спеша (велосипед на фото - ред.).  Так что можно сказать начал с любительского КК (кросс-кантри), потом перешел на ДХ (даунхилл).


Много ли у тебя поклонниц?

- Ой, даже не знаю.

 Как повлияла семейная жизнь на увлечение?

- Сильно повлияла. Стал более осторожно относиться к катанию.

 У тебя хватает времени на велосипед?

- Пока не хватает. По крайней мере, в том объеме, который требуется для  развития катания.


Почему Буцефал?

- Был конь такой, у Александра Македонского. В честь него и назвал байк. (улыбается – ред.)

Твой байк такой же неукротимый и быстрый, как конь Александра Македонского?

- Ага. У него свой характер. А иногда такой быстрый, что бывает  - сбрасывает.

Какая уборка тебе запомнилась больше всего?

- Запомнилось  много уборок. Конечно, самая первая.  Осенью, только пара месяцев  прошло после покупки велосипеда, на Бендер-дропе (название одного из мест катания – ред.) в Сулажгоре.  При приземлении велосипед увело влево, а там пень. Благо переднее колесо объехало,  но заднее наехало. Выбросило в космос… Расстроился, но не из-за уборки (падение – ред.), а из-за того, что брат во время уборки нажал «стоп» на камере. Вот тогда понял, что просто так дропы не дадутся. Жесткая уборка была на карьере в Селикатном. Там вообще метров пять свободного полета…

Самая дорогая запчасть, которую ломал?

- Ммм, наверно, задний переключатель (около 3000 руб.).


Ты был лицом молодежной организации на Ярмарке молодежных инициатив в 2009. Планируешь ли принять участие в этом  году?

- Вряд ли. Времени нет совсем. Но очень бы хотел. Было незабываемо, когда ребята бежали на второй этаж с криками: «Буцефал!!!» и просили у меня автограф, потом другие участники стали подходить и фотографироваться со мной.

 Что ты делал летом?

- Работал, на выходных ездили с супругой на пляж.

Какие планы на катание?

- Пока сложно сказать. Но забрасывать не собираюсь.

В каких соревнованиях участвовал?
  
- По Северо-западу: Мурманск и области, Питер, Петрозаводск.


Удавалось ли выехать зарубеж?

- Да, но не в рамках соревнований. На работу, но байк брал с собой.

Что для тебя ближе — лето или зима, в плане катания?

- Раньше было одинаково, что летом накатывал сотни километров, что зимой. Сейчас,  конечно лето ближе.

Как ты думаешь, нужно ли развивать маунтинбайк в городе?

- Конечно, нужно! Но маунтинбайк – это много дисциплин. А ДХ в нашем  плоском городе, очень сложно развить.

Чтобы ты сделал для этого первым делом?

- Не знаю. Но, не имея средств, искал бы спонсоров наверно.

Твоя мечта?

- Если байкерская, то съездить в парк Вистлер, что в Канаде.

И последний вопрос, по просьбе поклонников, есть ли у тебя фотография с волком из Йонсу?

- Что за?  (сильно удивлен – ред.)

Интервью взял: Евгений Андреев
Редакторы: Евгений Андреев и Путря Андрей
Фотографии: kapodes, джизус










Blog Widget by LinkWithin